
Авто следующего поколения Седан Jetta впервые дал о себе знать на европейском рынке. На днях компания Volkswagen официально озвучила технические характеристики данной версии.
Визуальная схожесть с американским прототипом видна невооруженным взглядом (дизайн кузова остался такие же и не претерпел значительных изменений). Единственное, что различает «межконтинентальных двойников» - технические изменения в задней подвеске.
VW Jetta европейского производства оснастят независимой задней подвеской, что окончательно сделает их различными с нынешним поколением VW Golf. Новинка получили более широкую колею. К тому же европейские создатели указывают на принципиально разные настройки амортизаторов и пружин.
«Джетта» получила 1,2 литровый турбодизельный мотор, развивающий скорость до 105 лошадиных сил. Вторая версия оснаститься бензиновым 1,4-литровым двигателем, имеющим турбонадув и способным развивать мощность до 160 лошадиных сил. А вершину линейки завершает комплектация из двухлитрового 200-сильного турбомотора.
Трансмиссия представлена механической шести- и семиступенчатой коробкой, и коробкой-автомат DSG. Кроме того, все Volkswagen
Jetta европейской сборки будут оснащаться электромеханическим усилителем руля.
Цена сформирована и из официальных источников озвучивается в размере 21 тысячи евро, а топовая версия будет «доходить» до 30 тысяч. Однако точная дата продаж не озвучена до сих пор.