
Руководство компании Nissan предало на суд общественности динамические характеристики уже обновленной версии GT-R. Распространением суперкара на сегодняшний день уже занимаются японские дилеры, а до европейских покупателей авто дойдет лишь в феврале следующего года.
Показатели Nissan GT-R просто поразительны: с нуля до «сотни» машина разгоняется всего за 3 секунды, что быстрее самого мощного и быстрого на сегодняшний день 530-сильного купе Porsche 911 Turbo S.
Тесты и соответствующие замеры проводились на прошедшем в двухдневный срок японском треке Sendai Hi-land Race Way, устроенном специально для представителей прессы. Нужно отметить, что показатели ни в один из дней не изменялись, так как погодные условия оставались одинаковыми, за исключением небольшой разницы в температуре воздуха.
Замеры производились компетентными специалистами. В течение тестовых заездов использовалось стандартное оборудование модификации Pure Edition. Агрегат не был оснащен дополнительными опциями, работая со "стоковыми" покрышками Dunlop SP Sport, а также подвеской и системой стабилизации, переведенными в гоночный режим R.
После значительного обновления Nissan GT-R существенно улучшил свои показатели: двигатель – 3,8 литра, отдача которого увеличивает давление наддува, изменяя фазы газораспределения. Мощность нового скоростного лидера возросла с 480 до 530 лошадиных сил. Существенно модернизирована подвеска, тормозной механизм, снижен до предела коэффициент аэродинамического сопротивления, а работа трансмиссии перенастроена в режим R.
Для покупателей из Японии стоимость машины составляет около €80 тысяч, а вот цена для желающих приобрести европейскую версию автомобиля пока неизвестна.